Длина волны + Сопротивление (игры на большую компанию)
Комплект из Длины волны и Сопротивления. Обе игры на большную компанию.
Длина волны - игра на ассоции с очень замысловатым и оригинальным механизмом в коробке. По умолчанию играется командой на команду, но можно и в кооперативе.
Капитаны команд поочереди берут по карточке с условиями раунда, например: капитан первой команды выбрал карточку с двумя условиями "холодный - горячий". Затем он закрывает створцу на приборе и отворачивает от всех игроков к себе лицом, крутит колесо (для того, чтобы сместить мишень под рамкой) и открывает створцу, чтобы посмотреть где находятся области правильного ответа. Теперь он должен загадать своей команде ассоциацию по которой они смогут понять где находится искомая область. Допустим мишень находится очень близко к правому краю и по примеру выше - капитан загадывает своей команде слово "вулкан" и закрывает створцу. Теперь его команда должна в ходе обсуждения определить где искомая область и выставить стрелку туда, а затем открыть створцу и проверить насколько точно они попали. Самое интересное начинается во время обсуждения: "вулкан же это очень горячо давайте максимально вправо", "подожди, если мыслить в более глобальном масштабе то есть же солнце оно намного превосходит вулкан по температуре, давайте где-то чуть правее середины" и где-то в этом месте начинаются бурные дисскусии за которыми очень интересно следить, а еще интереснее в них участвовать.
К сожалению у меня нет подходящей компании для этой игры и я надеюсь эта коробка попадет к человеку, который сможет и будет в нее играть. Доставалась с полки раза 3-4.
Сопротивление - современный аналог мафии расширяющий и углубляющий игру, рассчитаный на 5-10 игроков. Здесь нет ведущего и никто не погибет, все игроки принимают участие до самого конца, что делает эту игру (как минимум для меня) намного лучше. Здесь не будет ситуации, что вас убили в начале игры и вы 20-30мин смотрите за игрой со стороны молча.
Сам геймплей примерно такой: в начале игры раздаются карты ролей (условно мафия и мирный), рандомно определяется командир, это звание будет поочереди переходить по часовой стрелке. Открывается поле задания и на нем написано сколько игроков может на него пойти (а пойти смогут не все) и в зависимости от номера раунда и числа игроков за столом - количество будет разное.
Теперь игроки обсуждают кто должен пойти на задание и финальное решение выносит капитан. Затем игроки одновременно голосуют ЗА или ПРОТИВ выбранного состава. Если большинство не согласно с составом то жетон капитана передается следующему игроку и все начинается заново. Для того, чтобы это не превращалось в бесконечный цикл есть правило, если состав не принят 5 раз подряд - победила мафия.
Затем все выбранные игроки отправляются на задание, каждый из них должен выложить одну из двух карточек "успех" или "провал". Полученная стопка карт перемешивается и вскрывается. Если там обнаружится хотя бы одна карта провала, значит задание неуспешно и очко за него получает мафия. После этого начинаются бурные дисскусии кто из состава прошлой группы может быть мафией и кто сорвал задание. Подозреваемого можно не брать на следующее задание если все уверены, что он мафия, но т.к. за мафию играет несколько человек - цепочка рассуждений намного более сложная, особенно если игроки блефуют и не проваливают задания в составе группы, чтобы завоевать доверие.
К этой игре есть модуль добавляющие способности для каждого игрока, но я с ним не играл, ничего не могу сказать.
Отдаю по той же причине, что и длину волны - редко удается собрать такое количество человек и тем более, чтобы они были готовы играть в игру на рассуждения. Удалось сыграть всего 2 раза за 3 года.
Комментарии0