Все лоты маттрейда18 лотов

Город Великой Машины

Город Великой Машины

0
17
Ни разу не игралась, только выдавлены жетоны

7.85
7.9
Агентство "ВРЕМЯ" (База)

Агентство "ВРЕМЯ" (База)

0
6
Игралась несколько раз, компоненты все на месте. Трещина и небольшие потертости на крышке коробки

6.76
7.4
Эпидемия (Rattus)

Эпидемия (Rattus)

0
13
Выдавлены жетоны, ни разу не игралась. Тихо лежала в дальнем углу шкафа с 14 года(

6.50
6.8
Диамант + Эпичные схватки боевых магов (патигеймы)

Диамант + Эпичные схватки боевых магов (патигеймы)

0
0
Диамант - азартная игра на жадность, удачу и умение почувствовать момент, когда нужно остановится. За партию игроки должны исследовать 5 пещер. Каждый раунд игроки отправляются в одну из них вместе. Открывается первый тайл пещеры на котором могут быть как сокровища, которые деляться между игроками так и опасности. Всего в колоде пещер 15 опасностей (по 3 каждого вида) и 15 карт сокровищ. Каждая первая уникальная карта опасности ничего не делает, но если за один поход вам попадется вторая такая же - вы убегаете из пещеры ни с чем. Суть игры насобирать как можно больше сокровищ за 5 раундов, вовремя остановится и вынести их к лагерю, чтобы сохранить в своем сундуке. Перед открытием каждого нового тайла игроки одновременно вскрывают по одной карте "иду дальше"/"возвращаюсь в лагерь" (есть еще разные нюансы, если например осталось 3 игрока, а дается 5 рубинов на клетке, то лишние 2 остаются лежать на клетке и первый игрок, которы пойдет назад в лагерь заберет их). Играется очень азартно и весело, но у нас в компании есть несколько патигеймов, которые нам нравятся больше и поэтому эта коробка доставалась всего 2 раза. P.S. Вместе с игрой идет небольшое промодополнение добавляющее третью карту каждому игроку, которую можно сыграть лишь раз за партию - "иду дальше, но ворую 10 рубинов у того, кто сейчас пошел назад". С ним партия становится еще веселее, ведь всегда опасаешься гоп-стопа или наоборот пытаешься понять, когда кто-то пойдет назад. Все карты в протекторах. Эпичные схватки боевых магов (Месиво на Грибучем болоте + Переполох в хоромах страсти) - очень трешовая, красивая, смешная игра без цензуры. Рисовка напоминает Рика и Морти, а уровень сортирного юмора похлеще Сауз Парка. Суть в том, чтобы убивать своих соперников с помощью заклинаний, которые вы сами составляете и получать за это победные очки. В комплекте с одной из частей идет мешонка (мешок в форме мошонки) в котором лежат жетончики ЗПМП (заболеваний передающихся магическим путем), а так же две башни: грибная из первой части и сами хоромы из второй. Во время игры вы берете карты, они бывают 4 видов: начало заклинания, середина и конец, а так же универсальная карта. Каждая из них имеет тип (условно масть) и текстовые свойства. Можно составлять очень интересные комбо-вомбо, разыгрывать заклинания длинее 3 карт, получать сокровища с классными эффектами, заражать других магов ЗПМП дающие дебафы или урон и весело зачитывать полученные трешовые название разыгранного заклинания. Одна из первых игр в коллекции (играна раз 10), теперь предпочитаю что-то более комплексное и мозголомное :) P.S. Обе части игры хранятся в одной коробке (там еще куча свободного места).

6.69
6.8

5.38
6.6

5.23
6.5
Длина волны + Сопротивление (игры на большую компанию)

Длина волны + Сопротивление (игры на большую компанию)

0
4
Комплект из Длины волны и Сопротивления. Обе игры на большную компанию. Длина волны - игра на ассоции с очень замысловатым и оригинальным механизмом в коробке. По умолчанию играется командой на команду, но можно и в кооперативе. Капитаны команд поочереди берут по карточке с условиями раунда, например: капитан первой команды выбрал карточку с двумя условиями "холодный - горячий". Затем он закрывает створцу на приборе и отворачивает от всех игроков к себе лицом, крутит колесо (для того, чтобы сместить мишень под рамкой) и открывает створцу, чтобы посмотреть где находятся области правильного ответа. Теперь он должен загадать своей команде ассоциацию по которой они смогут понять где находится искомая область. Допустим мишень находится очень близко к правому краю и по примеру выше - капитан загадывает своей команде слово "вулкан" и закрывает створцу. Теперь его команда должна в ходе обсуждения определить где искомая область и выставить стрелку туда, а затем открыть створцу и проверить насколько точно они попали. Самое интересное начинается во время обсуждения: "вулкан же это очень горячо давайте максимально вправо", "подожди, если мыслить в более глобальном масштабе то есть же солнце оно намного превосходит вулкан по температуре, давайте где-то чуть правее середины" и где-то в этом месте начинаются бурные дисскусии за которыми очень интересно следить, а еще интереснее в них участвовать. К сожалению у меня нет подходящей компании для этой игры и я надеюсь эта коробка попадет к человеку, который сможет и будет в нее играть. Доставалась с полки раза 3-4. Сопротивление - современный аналог мафии расширяющий и углубляющий игру, рассчитаный на 5-10 игроков. Здесь нет ведущего и никто не погибет, все игроки принимают участие до самого конца, что делает эту игру (как минимум для меня) намного лучше. Здесь не будет ситуации, что вас убили в начале игры и вы 20-30мин смотрите за игрой со стороны молча. Сам геймплей примерно такой: в начале игры раздаются карты ролей (условно мафия и мирный), рандомно определяется командир, это звание будет поочереди переходить по часовой стрелке. Открывается поле задания и на нем написано сколько игроков может на него пойти (а пойти смогут не все) и в зависимости от номера раунда и числа игроков за столом - количество будет разное. Теперь игроки обсуждают кто должен пойти на задание и финальное решение выносит капитан. Затем игроки одновременно голосуют ЗА или ПРОТИВ выбранного состава. Если большинство не согласно с составом то жетон капитана передается следующему игроку и все начинается заново. Для того, чтобы это не превращалось в бесконечный цикл есть правило, если состав не принят 5 раз подряд - победила мафия. Затем все выбранные игроки отправляются на задание, каждый из них должен выложить одну из двух карточек "успех" или "провал". Полученная стопка карт перемешивается и вскрывается. Если там обнаружится хотя бы одна карта провала, значит задание неуспешно и очко за него получает мафия. После этого начинаются бурные дисскусии кто из состава прошлой группы может быть мафией и кто сорвал задание. Подозреваемого можно не брать на следующее задание если все уверены, что он мафия, но т.к. за мафию играет несколько человек - цепочка рассуждений намного более сложная, особенно если игроки блефуют и не проваливают задания в составе группы, чтобы завоевать доверие. К этой игре есть модуль добавляющие способности для каждого игрока, но я с ним не играл, ничего не могу сказать. Отдаю по той же причине, что и длину волны - редко удается собрать такое количество человек и тем более, чтобы они были готовы играть в игру на рассуждения. Удалось сыграть всего 2 раза за 3 года.

6.50
7.3

6.78
7.2
Чемпионы Мидгарда - полная коллекция

Чемпионы Мидгарда - полная коллекция

0
37
Чемпионы Мидгарда + 2 дополнения (все укомплектовано в коробке от базы). Игра которая выглядит на первый взгляд как евро про викингов на самом деле содержит в себе очень много амери из-за кубиков. Если у вас не сгорает при неудачных бросках кубика, вам нравится сеттинг викингов и игры на выставление рабочих - это ваш вариант. Тут довольно много элементов (особенно в допах), модулей и возможностей по зарабатыванию очков. Сама игра является мидкором, но правила довольно простые, сложность регулируется модулями. Красивые арты и приятная викингская стилистика. Цель игры заработать больше всего победных очков к концу игры. По ходу парти вы будете нанимать викингов с различным вооружением (воины представлены в виде кубиков), кормить их, рубить лес и строить разные виды драккаров, покупать руны с бонусами, плавать в походы на монстров (победа над ними дает бонусы и ПО, а трупики драугров разных цветов собираются в сеты и дают доп очки), приключаться во время плаваний (возможно не все доплывут до сражения, особенно если вы не были заботливы и положили мало еды в драккар). Бои представлены на кубиках, которые в то же время являются и воинами. В бою с монстром вы кидаете своих воинов (кубики) и в зависимости от выпавших граней - разыгрываете исход. Есть механика переброса, погибшие кубики уходят в резерв (а с допом Вальхала даже умершие воины приносят пользу и дают специальную валюту для покупки апгрейдов на поле Вальхалы). Говоря о допах, еще хочется упомянуть Темные горы, которые добавляют новый вид воинов, новые локации, противников и несколько механик для тех кто хочет сделать игру более комплексной. В допы не играл, успел только почитать правила от них. Лично у меня сгорело с рандома на кубиках (не люблю рандом, который сильно влияет на игру) и я отправил игру на дальнюю полку и вот спустя 2 года вспомнил вообще о ней (игралась 1-2 раза). Допы нивилируют рандом на кубиках благодаря полю вальхалы, но у меня слишком яркие флешбеки где я проигрываю на последнем ходу из-за кубов, поэтому отдаю в добрые руки :) P.S. У меня остались отдельные коробки от допов, а так же инлеи, но я не вижу в них никакого смысла, т.к. игра полностью помещается в базовую коробку. Если нужно могу выслать вместе с коробками от допов, либо наконец выкину их и освобожу место в шкафу :)

7.48
7.7

7.55
8

8.18
8
RALLYMAN GT.  Базовая игра

RALLYMAN GT. Базовая игра

0
12
Игра гонка.Красочная ,забавная. Но ячейке не нравятся гонки. Играли пару раз.Все компоненты в идеальном состоянии,как и коробка. Отправлю любым способом,Почтой ,Сдеком.

6.89
7.2
Война Кольца. Карточная игра.

Война Кольца. Карточная игра.

0
12
Игра красочная ,с артами из большой ВК. Покупалась в попытке играть в ВК побыстрее,но не вышло. Миньки наше все. Игра в идеальном состоянии,игралась пару раз,причем в протекторах. Но протекторы пригодились для другой игры,так что извиняюсь. Отправлю Почтой, CDEKом

7.35
7.8
Bullet. Ураганный экшен.

Bullet. Ураганный экшен.

0
10
Игра в реальном времени.Прикольная задумка. Но как выяснилось моей семье не заходят игры в реальном времени,что печально. Игра игралась разным составом раза 4. Все компоненты в отличном состоянии. Единственно на коробке есть небольшая коцка,к сожалению приехала такая при заказе

7.69
7.7
Сквозь века. Новая история цивилизации.

Сквозь века. Новая история цивилизации.

0
19
Классическая игра ,но к сожалению не зашла в моей семье. Игра в отличном состоянии ,играли раза 2 всего. Все карты в протекторах. Если присматриваться то есть мизерные потертости по низу коробки.

8.26
8.3
Название игры
Начни вводить
Краснодар
Показать 18 лотов